info@nylanguagecenter.com

Наша школа Бронкса, расположенная в самом сердце центрального торгового района Бронкса, легко доступна на общественном транспорте и основных автомагистралях. Школа находится в современном комфортабельном помещении с собственной комнатой отдыха для студентов.

Программы, предлагаемые в этом месте:

Частные уроки
5 час минимум
TBD
Подробнее

Программы неполного рабочего времени:

Выходной английский
4 часов в неделю
Только по субботам
Зарегистрируйтесь сейчас

Контактное лицо:

NYLC Бронкс

Большой зал 2450 (на улице 188th)
Bronx, NY 10458
Телефон: + 1 (718) 561-6000
Электронная почта: info@nylanguagecenter.com

Прогулка в нерабочее время

Понедельник - четверг: 7: 30am - 9: 30pm
Пятница: 7: 30am - 7: 00pm
Суббота: 9: 00am - 2: 00pm
Воскресенье: 10: 00am - 2: 00pm

Как добраться здесь:

Наш филиал в Бронксе, расположенный в самом сердце центрального торгового района Бронкса, легко доступен на общественном транспорте и основных автомагистралях. Школа находится в современном комфортабельном помещении с собственной комнатой отдыха для студентов. Программы предлагаются в дневное, вечернее и выходные дни.
Свяжитесь с нами по электронной почте если вы хотите, чтобы мы отправили вам маршрут проезда по электронной почте.

Услуги

  • Беспроводной доступ в ИнтернетБеспроводной доступ в Интернет
  • кафетерийкафетерий
  • Компьютерные киоскиКомпьютерные киоски
  • Компьютерная комнатаКомпьютерная комната
  • Student LoungeStudent Lounge
Альбом: Bronx
Оскар Ривас Bronx

«Я учился в NYLC Bx в течение месяцев 9, я начал на уровне Basic, сейчас я нахожусь в продвинутом классе. Мне нравятся учителя, потому что их уроки очень интересные, и я многому научился у них. Я думаю, что расписание хорошее потому что они очень удобны. Я родом из Сальвадора, и я сделал ... " посмотреть все "

Идрис Салех Bronx

«Меня зовут Идрис Салех, и я из Йемена. Я думаю, что New York Language Centre - Бронкс - лучшая школа, чтобы приходить и изучать английский. Многие люди приходят в эту школу, чтобы учиться говорить и писать по-английски. После 2 месяцев студенты лучше читать и писать. Я рекомендую эту школу многим своим друзьям и ... » посмотреть все "

Хорхе Баррера Bronx

«Я из Гватемалы, я проучился в NYLC Bx в течение одного года. Я могу сказать, что это лучшая школа для изучения английского языка, и учителя такие милые, потому что, если вы чего-то не понимаете, они объясняют это вам как многие. раз вам нужно. И лучшая часть - это цена, настолько удобная, что вы можете заплатить все ... » посмотреть все "

Инесса ИЛЬБУДО Bronx

«Меня зовут Инесса, и я из Буркина-Фасо. На мой взгляд, NYLC BRONX - лучшая школа, если вам нужно выучить английский язык. Вы должны практиковаться, и учителя очень хороши, потому что они поощряют вас использовать английский язык в классе и за его пределами. реальный мир. Я обязательно порекомендую эту школу приехать учиться ... » посмотреть все "

Юсимара Баджо Bronx

«Я люблю NYLC BRONX; УЧИТЕЛИ УДИВИТЕЛЬНЫЕ Я УЧИЛАСЬ ЗДЕСЬ 6 МЕСЯЦЕВ. Я ИЗ БРАЗИЛИИ И НИКОГДА НЕ РАЗГОВОРИЛ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ, ЧТО Я ПРИШЕЛ В ЭТУ ШКОЛУ. NYLC-BX ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ МЕНЯ. "

Просмотреть больше отзывов

Наше местонахождение:

Общий запрос:

DEPRECATED
Чтобы узнать больше о наших программах или запросить индивидуальное предложение, пожалуйста, нажмите на кнопку ниже:
Запрос информации о наших программах

info@nylanguagecenter.com

Our Bronx school, which is located in the heart of the Bronx’s central shopping district, is easy to reach by public transportation and major highways. The school is in a modern, comfortable facility with its own student lounge.

Programs Offered at This Location:

Part-Time Programs:

Weekend English
4 Hours per Week
Saturdays OR Sunday
Enroll Now
ESL Part-Time Program
10 hours per week
Monday - Friday
Enroll Now

Contact:

NYLC The Bronx

2450 Grand Concourse (at E. 188th Street)
Bronx, NY 10458

Walk-in-Hours

Monday - Thursday: 7:30am - 9:30pm
Friday: 7:30am - 7:00pm
Saturday: 9:00am - 2:00pm
Sunday: 10:00am - 2:00pm

How to Get Here:

Our Bronx branch, which is located in the heart of the Bronx's central shopping district, is easy to reach by public transportation and major highways. The school is in a modern, comfortable facility with its own student lounge. Programs are offered in the daytime, evening, and on weekends.
Email us if you want us to send you driving directions by email.

Facilities

  • Wifi InternetWifi Internet
  • CafeteriaCafeteria
  • Computer KiosksComputer Kiosks
  • Computer RoomComputer Room
  • Student LoungeStudent Lounge
Album: The Bronx
Oscar Rivas The Bronx

"I have been studying in NYLC Bx for 9 months, I began in level Basic now I am in the advanced class. I like the teachers because their lessons are very interesting and I have learned a lot from them. I think the schedules are good because they are very convenient. I come from El Salvador and I have made..." view all »

Idriis Saleh The Bronx

"My name is Idris Saleh and I am from Yemen. I think that New York Language Center -Bronx is the best school to come and learn English. Many people come to this school to learn how to speak and write English. After 2 months students can read and write better. I have recommend this school to many of my friends and..." view all »

jorge barrera The Bronx

"I'm from Guatemala I've been studying at NYLC Bx for one year. I can say it is the best school for leaning English and the teachers are so nice because if you don't understand something they explain it to you as many times you need. And the best part is the price its so convenient you can pay everything ..." view all »

Inessa ILBOUDO The Bronx

"my name is Inessa and I am from BURKINA FASO. In my mind NYLC BRONX is the best school if you need to learn English. You have to practice and teachers are very good because they encourage you to use English inside the classroom and outside in the real world. I will definitely recommend this school to come learn..." view all »

JUCIMARA BAGGIO The Bronx

"I LOVE NYLC BRONX ; TEACHERS ARE AMAZING I HAVE BEEN STUDYING HERE FOR 6 MONTHS . I AM FROM BRAZIL AND HAVE NEVER SPOKEN ENGLISH BEFORE I CAME TO THIS SCHOOL. NYLC -BRONX HELPED ME AND NOW I FEEL CONFIDENT AND SO HAPPY. THANKS TO NYLC-BX FOR SUPPORTING ME. "

View More Testimonials

General Inquiry:

Thank you!
Your message has been sent.
To learn more about our programs or request a custom quote, please click on the button below:
Request Information About our programs