Ищете ли вы богатый культурный опыт или превосходное языковое образование, вы найдете оба в захватывающей среде NYLC. Вот некоторые причины, по которым вы будете рады, что выбрали NYLC:

Богатство опыта, репутация передового опыта

За прошедшие годы 25 тысячи студентов из разных стран 100 выучили английский язык в New York Language Centre. Наша репутация настолько сильна, что из уст в уста наша самая эффективная реклама. Большинство наших студентов узнают о NYLC от выпускников, которые имели положительный опыт в нашей школе.

Места по всему Нью-Йорку

Нью-Йорк часто называют «столицей мира», и наши школы расположены в четырех уникальных районах Нью-Йорка, каждый из которых предлагает свою культурную атмосферу и опыт. Городская система автобусов и метро 24, огни Таймс-сквер, множество ресторанов, театров и магазинов - вот почему Нью-Йорк остается одним из самых динамичных городов в мире.

Доступная стоимость

Цены New York Language Centre являются одними из самых конкурентоспособных в районе Нью-Йорка. Однако качественное образование никогда не ставится под угрозу.

Удобные графики

Нью-Йоркский языковой центр предлагает занятия семь дней в неделю. Мы открыты 8am - 10pm с понедельника по пятницу, с особыми часами в субботу и воскресенье. Конечно, вы найдете расписание, которое соответствует вашим потребностям в одном из наших филиалов.

- документ,

По завершении курса вы получите сертификат, который вы с гордостью представите в качестве доказательства своих достижений. По завершении отдельных уровней, вы также можете получить письмо о завершении.

Качество

Мы требуем, чтобы наши инструкторы соответствовали строгим стандартам Департамента образования штата Нью-Йорк и превосходили их. Все наши инструкторы имеют большой опыт, и каждый из них должен пройти тщательную ориентацию до обучения в NYLC. Кроме того, инструкторы постоянно контролируются супервайзером для обеспечения их эффективности.

Сертификация и членство

Нью-Йоркский языковой центр - Мидтаун, Нью-Йоркский языковой центр - Аппер-Уэст-Сайд (Бродвей) и Нью-Йоркский языковой центр - Джексон-Хайтс аккредитованы Комиссией по аккредитации программы по английскому языку на период с декабря 2014 до декабря 2018 и NYLC соглашаются поддерживать Стандарты CEA для программ и учреждений английского языка. CEA признан министром образования США в качестве национального агентства по аккредитации программ и учреждений английского языка в США. Для получения дополнительной информации об этой аккредитации, пожалуйста, свяжитесь с CEA, 801 North Fairfax Street, Suite 402A, Александрия, VA 22314, 703.665.3400, www .cea-accredit.org. Нью-Йоркский языковой центр сертифицирован как школа английского языка Департаментом образования штата Нью-Йорк. Департамент иммиграции США также уполномочивает обучать иностранных студентов, не являющихся иммигрантами. Ключевыми сотрудниками являются члены TESOL (преподаватели английского языка для говорящих на других языках) и NAFSA.

QE_logo-2_col_pos

Whether you’re looking for a rich cultural experience or superior language education, you’ll find both in the exciting environment of NYLC. Here are some of the reasons you’ll be glad you chose NYLC:

 

A Wealth of Experience, a Reputation for Excellence

Over the past 25 years, thousands of students from over 100 countries have learned English at New York Language Center. So strong is our reputation that word-of-mouth is our most effective advertisement. Most of our students learn about NYLC from alumni who have had positive experiences at our school.

 

Locations Throughout New York City

New York has often been called “the Capital of the World” and our schools are located in four unique New York areas, each offering a different cultural atmosphere and experience. The city’s 24-hour bus and subway system, the lights of Times Square, myriad restaurants, theaters and shopping is why New York remains one of the most dynamic cities in the world.

 

Affordable Cost

New York Language Center’s prices are among the most competitive in the New York area. Quality education, however, is never compromised.

 

Convenient Schedules

New York Language Center offers classes seven days a week. We are open 8am – 10pm Monday through Friday, with special hours on Saturday and Sunday. Certainly, you will find a schedule that fits your needs in one of our branches.

 

Certificate

Upon course completion, you will receive a certificate that you’ll be proud to present as evidence of your accomplishments. Upon completion of individual levels, you can also receive a letter of completion.

 

Quality Control

We require that our instructors meet and surpass the rigorous standards of the New York State Education Department. All our instructors are highly experienced, and each must complete a thorough orientation prior to teaching with NYLC. Additionally, instructors are observed continually by a supervisor to ensure their effectiveness.

 

Certification and Memberships

New York Language Center–Midtown, New York Language Center–Upper West Side (Broadway), and New York Language Center–Jackson Heights are accredited by the Commission on English Language Program Accreditation for the period December 2014 through December 2018 and NYLC agrees to uphold the CEA Standards for English Language Programs and Institutions. CEA is recognized by the U.S. Secretary of Education as a national accrediting agency for English language programs and institutions in the U.S. For further information about this accreditation, please contact CEA, 801 North Fairfax Street, Suite 402A, Alexandria, VA 22314, 703.665.3400, www.cea-accredit.org. New York Language Center is certified as an English Language School by the New York State Education Department. It is also authorized by the U.S. Department of Immigration to enroll non-immigrant foreign students. Key staff members are members of TESOL (Teachers of English to Speakers of Other Languages), and NAFSA.